Партнерский маркетинг для блогера

Регина Никитина

Партнерский маркетинг для блогера

В этой статье поговорим о монетизации блога с помощью партнерского маркетинга.
30 июля 2019 г.
5 723

Партнерский маркетинг- самый распространенный способ монетизации блога. Его суть проста: вы находите продукт, рекламируете его своей аудитории, а когда его начнут покупать, вы получите комисионные с продаж.

Звучит довольно просто, правда?

Если вы хотите применить партнерский маркетинг для монетизации блога, то ниже мы собрали для вас основные рекомендации, как это сделать:

1.    Выбирайте тот продукт, который подходит к вашей концепции блога.

Например, вы ведете кулинарный блог и рекламируете все, что может быть с этим связано: посуду, кухонные приборы и т д. Если вы будете брать товар, который никак не увязывается в вашу концепцию, аудитория решит, что вы «продались».

2.    Используйте нативную рекламу

Также аудитория решит, что вы «продались», если рекламных постов будет слишком много, или они будут слишком явными. Лучше всего работает скрытая реклама или как ее еще называют, «нативная». Такая реклама обычно подразумевает подготовку аудитории. Например, вы заранее публикуете материал о том, что хотите найти для себя новый тональный крем, и заодно собираетесь написать обзор о тех кремах, которые будете тестировать. И да, среди них будет проспонсированый продукт, но об этом мы никому не скажем.

Или же , например, вы делаете фотографию в ванной, а на заднем плане мелькают разные средства по уходу. Хотя пост вы писали вовсе не про уход, ваши заинтересованные и наблюдательные читатели сами спросят: а что это за средство вооон там стоит? Или «О, ты тоже используешь этот крем?! Поделись впечатлениями!»

3.    Выбирайте продукт, который вам нравится, и который вы протестировали на себе лично.

Ведь как убедительно написать о том, что вам на самом деле хочется выкинуть? А если продукт плохого качества, от этого пострадают купившие его читатели блога, а значит и ваша репутация!

4.    Если нужные бренды с вами на связь не выходят, то вы можете связаться с ними сами.

Можно использовать рабочие контакты менеджеров по рекламе, которые обычно размещаются в соцсетях бренда. А можно обратиться к специальным платформам, которые помогают соединить заказчиков с блогерами.

5.    Оставляйте аффилированные ссылки доступными для ваших читателей.

Аффилированные ссылки- это те ссылки, перейдя по которым читали блога могут сделать покупку со скидкой по вашему именному промокоду ( с которого вы получите процент по партнерскому маркетингу).

6.    Какой у вас трафик?

Грамотные рекламодатели обязательно захотят узнать об этом. Желательно подготовить и красиво оформить информацию, связанную с активностью вашей аудитории, это покажет профессиональный подход с вашей стороны. Стоит ли говорить, что для связи по вопросам рекламы вам нужно указать для этого свои «рабочие контакты»? Их можно указать в футере сайта и в ваших соц сетях.

Надеемся, что статья была для вас полезной

С любовью, ihaveBlog

Интересное