11 способов выбрать название для блога или продукта

Регина Никитина

11 способов выбрать название для блога или продукта

Категория: Как начать блог
Вы не можете придумать название для бога? Или для своего авторского продукта? Тогда эта статья для вас. ⠀
27 июля 2019 г.
5 925

Мы знаем, как трудно бывает придумать название.

В этой статье мы собрали для вас 11 идей на основе книги Сергея Малайкина "Одним словом"(автор –профессиональный неймер).

1) Имена и Фамилии автора-основателя.

Ровно треть названий из топ 100 самых дорогих брендов за 2014 год по версии компании Interbrand- это фамилии. Toyota, Gillette, Boeing, Phillips, Gucci, Ford, Nestle.

Из отечественных: Тинькофф, Дымов, Б.Ю. Александров, Коркунов, Касперский.

⠀Популярность таких названий связана с тем, что имя человека как название рефлекторно вызывает больше доверия. Словно человек отвечает за качество собственной репутацией

2) Греческий язык

Будучи колыбелью европейской цивилизации, Греция оказала сильное влияние на языки практически всех народов Европы.

Смело берем греческий словарь и листаем. Вот лишь некоторые примеры многим известных «греческих» названий: Apollo, Olympus, Nike, Pandora, Orion, Selene, Helicon, Phoenix, Ares.

3) Латынь.

Снова берем словарь, но теперь со словами на латыни. Эти слова можно брать целиком, а можно их видоизменять, лишь бы звучало лаконично.

4) Обращаемся за помощью к любым другим языкам мира

Например, слово Reebok –это видоизмененное Rhebok, означающее быстроногую серую антилопу на языке буров. И вообще, у животных иногда бывают весьма интересные названия, их тоже можно погуглить.

Среди простых названий «Ашан» и «Сапсан», иностранные: Impala, Lark, Viper, Skylark.

⠀Qashqai (Nissan) родом из тюркских наречий. Это название тюркоязычного племени на юге Ирана.

Да, иногда в названии нет очень уж большого смысла и связи с самим брендом. Просто оно звучное, необычное и запоминающееся, а не этого ли нам надо?

5) Можно искать вдохновение в общеизвестных фразах, ставших «крылатыми» и переделывать их

Например:

«Run, флорист, run» (доставка цветов)

«Дорогая, я перезвоню» (бар) «Мама, я на паре» (студенческое кафе)

«Одна шестая суши» ( японский ресторан).

Поговорки, идиомы, цитаты из фильмов и песен, анекдоты и популярные фразы из мемов – все это может стать новым названием бренда.

6) Аллитерация или повторение похожих согласных в слове

Слова с аллитерацией легко произносить, они ритмичны и словно сами просятся на язык: tic tac, Kit Kat, KiteKat PayPal, Brook Bond, Dunkin` Donuts, Krispy Kreme.

7) Ассонанс

Когда количество одной гласной в слове зашкаливает. Например: Infinity ( три i), Linii, Harvard, Армата.

8) Анафора

Или одинаковое начало слов. Например: Chupa-Chups, Сам-Самыч. А еще здорово, когда добавляется рифма: USA Today, Tutti Frutti, 7 Eleven

9) Парономазия

То есть, намеренная замена буквы в слове-исходнике.

Яндекс-Индекс, Читай-Город и Китай-Город, Google и Googol.

10) Использование межъязыковых омофонов

Например : Последний Boy, Закуcity, Хрусteam

11) Метафора

Перенос свойств одного объекта на другой.

Например супермаркет «магнит»

Надеемся, что статья была вам полезна.

С любовью, ihaveBlog

Интересное